




Заказ Москва
Для Москвы существует два способа получения товара: самовывоз и курьерская доставка.
Любой заказанный товар можно самостоятельно забрать из пункта выдачи заказов. Адрес пункта самовывоза указан на странице контакты. При заказе в комментарии укажите - получения товара самовывозом.
Уважаемые клиенты! Банковские карты к оплате непосредственно в пункте выдачи заказов не принимаются.
Заказ товаров в интернет-магазине R-G-Composites.ru с доставкой по Москве.
Вы можете выполнить заказ в нашем интернет магазине несколькими способами:
- Пройдя простую процедуру регистрации, используя корзину клиента, добавить интересующие Вас товары, завершить оформление заказа.
- Выполнить заказ по телефонам +7 (499) 796-69-91, +7 (985) 347-49-37, продиктовав интересующие Вас артикулы и требуемое количество.
- Прислать заказ на электронную почту E-mail: info@r-g-composites.ru , указав интересующие Вас артикулы, их количество и Ваши контактные данные.
- Для самовывоза и доставки курьером по Москве доступна оплата наличными при получении.
Заказы в интернет магазине через корзину клиента и электронную почту принимаются круглосуточно, обрабатываются: Пн–Пт 11:00–19:00, Сб-Вс 11:00–17:00
Заказы в интернет магазине по телефонам +7 (499) 796-69-91, +7 (985) 347-49-37 принимаются: Пн–Пт 11:00–19:00, Сб-Вс 11:00–17:00
Стоимость доставки для жителей Москвы:
Для жителей Москвы осуществляется курьерская доставка товаров в пределах МКАДа.
Стоимость доставки по Москве 400 руб.
Во время встречи с курьером и передачи товара, Вы в праве отказаться от нескольких или всех позиций заказа.
В случае полного отказа от заказанных Вами товаров: оплачиваются только услуги курьера в размере 400 руб.
Адрес доставки и информация для связи используется из регистрационных данных нашего интернет магазина. Пожалуйста, полностью указывайте адрес доставки, телефонный номер с кодом города и адрес электронный почты. Напоминаем, что ЗАКАЗЧИК несет полную ответственность за правильность указанных при регистрации на www.R-G-Composites.ru своих почтовых реквизитов для доставки и других необходимых данных о себе.
Претензии по доставленным заказам:
Перед отправкой все заказанные товары проверяются ответственным сотрудником на предмет качества и комплектации.
Курьерская служба несет полную ответственность за сохранность Вашего заказа. Гарантийные обязательства начинаются с момента передачи Вам заказа представителем курьерской службы. Проверка целостности упаковки, целостности и комплектации товаров производятся ЗАКАЗЧИКОМ при получении заказа.
Если у Вас возникли претензии по сохранности упаковки заказа, то просим Вас вскрыть упаковку в присутствии представителя курьерской службы и в случае повреждения вложенных товаров, отказаться от приемки своего заказа. После чего необходимо срочно связаться с представителем КОМПАНИИ по телефонам +7 (499) 796-69-91, +7 (985) 347-49-37.
В случае обнаружения заводского брака или недокомплекта, товары (изделия) подлежат замене или гарантийному ремонту. Претензии по комплектации принимаются в течении двух рабочих дней с момента получения заказа ЗАКАЗЧИКОМ. Транспортные расходы, связанные с доставкой изделия для замены или гарантийному ремонту в адрес КОМПАНИИ несет ЗАКАЗЧИК.